Гарантийное обслуживание

Ремонт  оборудования и гарантийная замена комплектующих по вызову с предприятий.

На основе письменного вызова с описанием проблемы с приложением акта, подписанного техническим персоналом предприятия. Условия гарантии согласно основного договора от 12 до 24 месяцев.

Сервисное обслуживание

Постгарантийное обслуживание производится по письменному вызову с описанием неполадок и на условиях предоплаты. Выезд сервисного инженера производится в течение 1-2х дней после оплаты.

Диагностика и ремонт оборудования

Диагностика оборудования может производится в телефонном режиме, либо, по желанию клиента, с выездом на предприятие для осмотра и выбраковки комплектующих. После составления  и оплаты списка запчастей, производится их отправка клиенту или повторный выезд наладчика на предприятие в особо сложных случаях.